Регистрация АО
1 сентября 2014 года ЗАО и ОАО были упразднены, и вместо них появились публичные и непубличные акционерные общества. К сожалению, это стало причиной небольшой путаницы. Однако клиентам нашей компании никакие изменения в законодательстве не причиняют неудобств: регистрация осуществляется так же быстро и профессионально, как и раньше.
Публичные и непубличные АО
Разница между публичным и непубличным акционерным обществом проста: в первом число учредителей превышает 50, а во втором – нет. Это важнейший признак, на который опираются в большинстве случаев.
Все АО без исключения обязаны выпускать ценные бумаги, поскольку именно из них состоит уставной капитал. При этом самому обществу должно принадлежать минимум 50% акций, ведь в противном случае оно не сможет совершать сделки. Участники имеют право передавать, дарить, продавать и покупать ценные бумаги по своему желанию, не уведомляя при этом ни учредителей, ни других акционеров.
Регистрация АО: подводные камни
Решая самостоятельно основать предприятие и оформить все документы, учредитель действует на свой страх и риск. Во многих случаях это чревато лишними затратами денег и времени и затягиванием процесса на неопределенный срок, однако существуют и гораздо более опасные проблемы, о которых нельзя забывать.
При основании АО нужно позаботиться о своевременном выпуске акций. Ценные бумаги должны быть подготовлены и должным образом оформлены не позднее, чем через месяц после регистрации общества. Если этого не сделать, последуют серьезные меры со стороны контролирующих органов.
Еще более серьезная проблема – ведение реестра акционеров. Оно должно быть вверено специализированному регистратору, данные которого вносятся в ЕГРЮЛ. Ошибки при ведении реестра недопустимы – за нарушения предусмотрены крупные штрафы, сумма которых, как правило, превышает 700 тыс. рублей.
Чтобы не столкнуться с подобными сложностями, необходимо доверить дело надежной компании. Обращайтесь к нам, и мы гарантируем полную защиту от таких проблем.
Регистрация Акционерных Обществ
Наши специалисты предлагают следующие услуги:
√ Подготовка пакета документов;
√ Помощь в выборе и аренде юридического адреса;
√ Нотариальное заверение бумаг и оплата госпошлины;
√ Передача документов в инспекцию и получение свидетельств о госрегистрации и постановке на налоговый учет;
√ Выбор и получение кодов ОКВЭД;
√ Изготовление печати;
√ Открытие расчетного счета в банке;
√ Регистрация эмиссии акций в Центробанке РФ.
Обратитесь в Правовую Компанию МИНОС, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили полный пакет документов и зарегистрировали АО с минимальными затратами денег и времени.
Чтобы получить консультацию юриста и заказать наши услуги, звоните по номеру 8 (495) 641-52-94. Консультация БЕСПЛАТНА!