Обновлены требования к правилам внутреннего контроля для компаний оказывающих юридические и бухгалтерские услуги

 

23.02.2019 года вступил в силу Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 ноября 2018 г. N 366 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"

 

Теперь компании и индивидуальные предприниматели, оказывающие юридические и бухгалтерские услуги обязаны собирать со своих клиентов и проверять сведения для идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

 

Полученные сведения предлагается фиксировать в анкетах, с приложением к ним копий документов, полученных от клиента при сборе сведений. Всю эту информацию необходимо формировать в "досье клиента" и обновлять досье при получение новой информации. Такое досье должно хранится не менее 5 лет, с момента окончания рабочих отношений с клиентом.

 

Ниже - ссылка на документ с выдержками из приказа, что бы понять о каких именно сведениях идет речь.

Ссылка - Выдержки из приказа

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!