Смена генерального директора может произойти по многим причинам, включая его халатное отношение к выполнению своих обязанностей, окончание срока действия трудового договора, передача предприятия новому владельцу, собственная инициатива руководителя или его смерть. Следует помнить, что данные генерального директора указываются не в учредительных документах, а в ЕГРЮЛ, и изменения придется вносить именно в государственный реестр.

Первый этап смены директора предприятия – сбор необходимых бумаг. Потребуются следующие документы:

  • ИНН и паспорт нового руководителя;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о госрегистрации.

После окончания процедуры организации выдаются новые документы:

  • Лист записи об изменениях, выписка из ЕГРЮЛ;
  • Приказ об увольнении одного директора и назначении другого;
  • Решение о смене руководителя.

Специалисты нашей компании готовы оказать вам помощь как в сборе пакета документов, так и в оформлении всех необходимых для завершения регистрации бумаг.

Смена генерального директора: этапы и особенности

Процедура проходит в пять этапов:

  • Подготовка пакета документов;
  • Нотариальное заверение бумаг и подписи руководителя организации по форме Р14001;
  • Передача документов;
  • Получение свидетельства о регистрации внесенных изменений;
  • Проверка документов и возврат на доработку в случае необходимости.

Отметим, что внесение правок занимает одну неделю. Если в полученных после этого документах были обнаружены неточности или ошибки, необходимо заявить об этом в тот же день. Кроме того, с момента принятия решения о смене руководителя до регистрации нового директора должно пройти не более трех суток. Если это требование будет нарушено, организации придется выплатить штраф в размере 5000 рублей.

Наименование услуги

Стоимость

Регистрация смены генерального директора 5 000 рублей
Услуги нотариуса по заверению заявления 700 - 1400 рублей

Специалисты ООО "ПКМ" проведут регистрацию смены генерального директора за 10 дней. Нам потребуются копии документов:

  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС, о присвоении ИНН, ОГРН и о ранее вносимых изменениях, если они были;
  • Устав и изменения к нему (если они вносились);
  • Учредительный договор (при его наличии);
  • Справка о кодах статистики;
  • Паспорт бухгалтера, генерального директора и нового руководителя;
  • Извещения из ПФ, ФСС, ФОМС;
  • Реквизиты учредителей;
  • Уведомление, отчет и решение о регистрации ценных бумаг (только для АО).

Специалисты правовой компании Минос гарантируют, что регистрация смены гендиректора организации будет выполнена с минимально возможными затратами денег и времени. Позвоните нам и получите профессиональную консультацию!

Read magazines online free